Главная » Статьи » 30.Установка модов и плагинов SourceMod на сервер css, tf2, dods, hldm |
как установить моды и плагины SourceMod на сервер css, tf2, dods, hldm ?
В этой статье я объясню что к чему относится, и как устанавливать плагины для сервера с платформой addon менеджера SourceMod! Файл формата *.smx - скомпилированный плагин (сам плагин). А файлик *.sp - это не скомпилированный плагин, как бы скрипт прилогающейся к плагину. Пишу я эту статью по наглядному примеру который вас часто беспокоит: Некоторые плагины автора уже сразу пичкают в папки (для нубов) которые ну понемают как и куда закидывать и вам приходится лишь извелечь папку cstrike или tf в папку вашего сервера с заменой, название папки зависит от игры, в моём примере я расказываю установку на разные сервера. Другие же не занемаются лишней работой и у вас в архиве получается лишь 2 файла: это****.smx и ****.sp Если у вас именно такая ситуация то всё очень просто, стоит лишь запомнить что и куда, начнём: 1. Как я уже говорил файл формата *.smx - плагин, потому его мы кидаем в следующую папку cstrike(если другая игры то tf и тд)\addons\sourcemod\plugins Окончательная папка своим названием и так всё говорит за себя plugins - плагины 2. А наш скрипт (файлик формата *.sp) к плагину мы кидаем почти по тому же путю но только в папку scripting Значит сюда cstrike(tf2 и тд)\addons\sourcemod\scripting Поздравляю, наш плагин установлен и 100% работает, ну канечно же если веерсия нашего плагина не устарела. И напомню ещё об одном редком случае, когда у вас только *.smx файл а *.sp нету! Вам нужно его скомпилировать по даной ссылке и установить по примеру приведённому выше (как обычный плагин) Ps: Статья написана лично мною (хД как обычно) думаю она вам поможет зделать ещё один шаг на пути к созданию и настройке серверов! | |
Просмотров: 1650 | |
Всего комментариев: 0 | |